Он-лайн цены и наличие на детали для АКПП 5HP19 , а также сделать заказ вы можете найти здесь
Фильтр 5HP19 - достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010Aсправа), и для мелкого поддона (БМВ № 177010Bслева).
В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр - после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.
Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.
Существует много модификаций гидротрансформаторов, барабанов и др. железа. Чаще всего различия 5HP19 - между деталями для передне-приводных Ауди и задне-приводных БМВ.
Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для БМВ (177002b) - рекордсмен заказов. Владельцы иногда предпочитают покупать дорогой оригинальный Оверол (177002*-EM).
Из бюджетного варианта самым популярным является Ремкомплект прокладок АТОК: 177002-AT.
Ресурс АКПП 5HP19:
Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать по снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое.
Это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток масла в узлах обычно связан с несколькими причинами:
- Сгоревшая бумага от фрикционов (в первую очередь - от ГДТ) забивает гидроблок, насос не получает достаточно масла и от этого начинаются основные проблемы.
- Банально низкий уровень масла из-за малозаметных протечек через прокладки корпуса и сальники и невнимательности водителя.
- неисправный соленоид давления ЕРС-EDS1, который не открывается.
- Изношенный гидротрансформатор, из-за нештатной работы которого разбивает втулку насоса и снижается производительность насоса, что ведет к масляному голоданию по всем узлам.
Есть еще множество других причин, вроде задубевших резинок поршней, пропускающих прокладок, сальников и прочих нарушениях герметичности, что свойственно для старых расходников, выработавших свой ресурс.
Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:
№1: - Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП - самый популярный в ремонте среди все ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 - отдельная тема. Здесь введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая сьедает фрикционную накладку до клеевого слоя и ведет ко всем описанным проблемам.
Ресурс гидротрансформатора довольно большой, но после 200 ткм пробега (зависит от...) стоит не дожидаясь проблем снимать и сдавать ГДТ в ремонт, даже если незаметны внешние дефекты и есть только незначительные вибрации и подтекания сальника. Оттягивание этого ремонта приводит к необходимости замены насоса и втулок.
Фрикцион ГДТ обычно к 150-180 ткм уже "съеден" и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб "бублика", а с ним вместе и втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет к многим другим проблемам, например - к замене насоса (177520).
Самый заменяемый элемент - Втулка крышки насоса, ремонтная №1 (50,9x13,65x45,1) №177034A(/В) от Соннакс - лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. (Читай выше про гидротрансформатор).
Имеются 3 варианта: копия заводской втулки (если износ невелик) и "ремонтная №1"
а затем и ремонтная №2: - 51ммx13,5x44,5 №177034B)- большего размера, в случае, когда посадочное место разбито существенно.
Самый популярный в ремонте узел - Крышка масляного насоса с шестернями, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi #177510A, Крышка насоса для БМВ - #177510B.
Причины - износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, стружка, недостаток масла.
- Пластина Сепараторная насоса Ауди (177544A) и для БМВ 177544B.
Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором или повреждениями от осколков "железа".
Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно опережает по заказам такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.
Фрикционные Диски, 5HP19.
Чаще остальных меняют диски первого пакета "С" Intermmediate возле насоса - 177104. В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали - в пакетах D и A. И в пакетах F и G.
Но остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. И часто заказывают весь комплект 177003. Диски взаимозаменяемы для Ауди - БМВ.
Различается комплект для полно-приводных авто 177003B. Чаще всего берут хорошо зарекомендовавший себя комплект фрикционов от Линтекс.
Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (ЕРС -# 177431) практически все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.
Тонкие места электрики 5HP19:
- Соленоид Давления - электрорегулятор (EPC), желтый основной №177431D (0501-210-725справа). Из-за износа этого соленоида повышается давление в пакетах и рвет барабаны. Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных - вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид ШИМ - первая ласточка в мире управления АКПП. Так что соленоид ЕРС конструктивно является расходником и стоит менять его вовремя, чтобы не пришлось менять сам двойной барабан D-G.В дальнейших поколениях автоматов ZF значительно усилил нагрузку на соленоиды и перераспределил ее равномерно. Соленоиды в 6-ти ступках стали работать как "команда" и меняться всем комплектом.
Реже меняются соленоиды 177431 (0501-209-875, 0501-316-463, 0501-210-019) в ряду на гидроплите.
Гидроблоки постоянно совершенствовались, кроме гидроблоков на 7 соленоидов, встречаются гидроблоки 5HP19 на 8 соленоидов. Соленоиды имеют несколько модификаций. Следует подбирать их по выбитому на корпусе номеру (0501-...) или по номеру с таблички АКПП (1060-...) Смотри слева .
Другие заменяемые Соленоиды Шифт - электроклапана переключения передач 177421A. (Номер на детали: 0750-132-122).
- Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW №177558B- лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.
для Ауди/VW - 177558A.
Замена его - один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.
из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low / Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира - не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входит в Оверол).
<Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит:
- Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм - # 177386 и длинные (32 мм), 177385
- Барабан F (177551) - уплотнительное кольцо протачивает втулку. Меняют или втулку или сам барабан. Эта не очень удачная конструкция с втулкой досталась по наследству от 5HP18.
- Более распространены модификации барабана F с подшипником: на 4 фрикциона (с 1994 года) и на 5 фрикционов (с 1998 года).
- Поддон масляный, Audi (на 27 болтов) с прокладкой - № 177765
Подшипник с обоймой барабана Direct и Планеты овердрайв, Bearing set ZF5HP18/5HP19 W/RACE Overdrive Direct Drum To Hub/Overdrive planet to Overdrive ring gear(2.99mm)(56,69 OD) 1994-Up, OEM
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5HP19 Drum Clutch "F" W/Sprag D (5H9-970A и 5H9-182A)
177664A
17054р.
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, RACE SPRAG 5HP19 Drum Clutch FOR BUSHING TYPE Drum F (5H9-970A)
177664B
7394р.
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5HP19 Drum Clutch "F"
177664
13915р.
Gear, ZF5HP19FL/FLA Idler, Repair 1994-Up
177714
4225р.
Корпус АКПП с главной парой (34зуба х 11зубьев) в комплекте, Audi/Volkswagen передний привод , Case & Differential & Pinion Shaft Kit Assembly, ZF5HP19FL (FWD) (34Tx11T) 1994-Up, USED
177716AK
20058р.
Пружина, ZF5HP19FL/FLA Park Gear To Aluminum Retainer (43mm OD) 1994-Up #177737-UD
177737
369р.
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 5HP19 BMW320 (1060-000-004,011,008)
177740AA
54807р.
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 5HP19 Audi
177740A
48096р.
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 5HP19FL Audi (Под АКПП 1060-030-072/087/044/049/1060-040-101), REBUILD ZF
177740B
48096р.
Плита управления в сборе (гидроблок), ZF5HP19, Rebuild, ZF
177740C
50333р.
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 5HP19 (Под АКПП 1060-040-102) REBUILD ZF
177740D
54807р.
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 5HP19 на автомобиль Audi 2001г, 1,8л
177740E
55926р.
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 5HP19FL Audi/WV (Под АКПП 1060-040-093), REBUILD ZF
177740F
82947р.
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, (на плите 5 соленоидов, 4 черных 1 синий) 5HP19 BMW Used
177740N
12484р.
Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины
177741A
256р.
Дроссель Плиты Управления, VALVE 5HP19
177741B
282р.
Valve 5HP19 Body Part (часть плиты)
177741C
7022р.
Стопор пружины аккумулятора, Spring, ZF5HP19FL/FLA, Goes Into Case Above Valve Body, For Low/Reverse & Overrun Clutch) 1994-Up